dream within a dream
Сегодня снова Ким Ки Дук. На этот раз печальная история, так как расскажу я о двух его первых фильмах. Они во многом похожи - много секса и насилия, за которыми общая сюжетная линия не становится сильно ярче, но кино кажется слишком кричащим, будто режиссер хочет показать, что ему так снимать не слабо.
1. Крокодил

В принципе, я ожидала, что будет хуже. Во многом фильм жестокий и мерзкий, но я бы сказала, что это была генеральная репетиция "Плохого парня", который мастеру удался намного лучше. Не понравился конец, такое ощущение, как будто он был сделан вопреки логике для пущего треша и красивой картинки. Сцены с детьми-убийцами вообще отвратны, тема секса раскрыта с лихвой, но задумка интересная и персонажи очень объемные. Противоречивые ощущения, зацепил, но такое чувство, как будто из кусочков пазл до конца не сложился, и эти дырки были замазаны разнообразной жестью.
2. Дикие животные
От этого фильма ощущение как от папки со множеством реально красивых и реально мерзких картинок. Он про Францию, хоть и про корейцев,потому атмосферой заметно отличается от других фильмов Ким Ки Дука. Есть несколько запоминающихся образов, особенно девушка-статуя, есть много интересных контрастов, но при этом ощущение такое, что идешь по галерее, картины в которой довольно слабо объединены общей тематикой. В поздних фильмах будут красивые образы людей искусства, за которыми интересно смотреть в процессе их работы, но здесь за избытком эротики прочие задумки не выглядят столь ярко.
В целом, интересно посмотреть, с чего начиналось творчество человека, создавшего "Пустой дом", "Вздох", "Весна, Осень,Лето, Зима, и снова Весна" и "Сон", но это явно не те фильмы, с которых стоит начинать знакомство с корейским арт-хаусом.
1. Крокодил

В принципе, я ожидала, что будет хуже. Во многом фильм жестокий и мерзкий, но я бы сказала, что это была генеральная репетиция "Плохого парня", который мастеру удался намного лучше. Не понравился конец, такое ощущение, как будто он был сделан вопреки логике для пущего треша и красивой картинки. Сцены с детьми-убийцами вообще отвратны, тема секса раскрыта с лихвой, но задумка интересная и персонажи очень объемные. Противоречивые ощущения, зацепил, но такое чувство, как будто из кусочков пазл до конца не сложился, и эти дырки были замазаны разнообразной жестью.
2. Дикие животные
От этого фильма ощущение как от папки со множеством реально красивых и реально мерзких картинок. Он про Францию, хоть и про корейцев,потому атмосферой заметно отличается от других фильмов Ким Ки Дука. Есть несколько запоминающихся образов, особенно девушка-статуя, есть много интересных контрастов, но при этом ощущение такое, что идешь по галерее, картины в которой довольно слабо объединены общей тематикой. В поздних фильмах будут красивые образы людей искусства, за которыми интересно смотреть в процессе их работы, но здесь за избытком эротики прочие задумки не выглядят столь ярко.
В целом, интересно посмотреть, с чего начиналось творчество человека, создавшего "Пустой дом", "Вздох", "Весна, Осень,Лето, Зима, и снова Весна" и "Сон", но это явно не те фильмы, с которых стоит начинать знакомство с корейским арт-хаусом.