А теперь поговорим о прекрасном. О двух фильмах с великолепным Лесли, в первом из которых он играет гомофоба, душевно терзающегося на тему "а не пидорок ли я часом", а во втором играет гея-перегея местами педераста. Но фильмы ценны не с точки зрения сексуальной ориентации Лесли и его персонажей, они просто великолепны сами по себе.
читать дальше1. Он женщина, она мужчина.
Шикарная комедия, над которой можно ржать до слез. Лесли играет невероятно харизматичного персонажа, каких он умеет, который влюбляется в девочку, переодетую мальчиком, и начинает душевно терзаться. Он там играет на фортепиано и поет, и это божественно, что в сочетании с качественным стебом в сумме дает фильм, который видеть нужно однозначно. Я сегодня весь рабочий день ходила и глупо улыбалась, потому что в пробке успела его досмотреть. И там классный юмор, что бы ни говорили о том, что у китайцев такого понятия нет. Начиная с "Сотворения Адама" на постере кастинга мужских талантов и заканчивая сценой, как герой Лесли доказывает себе, что он не гей. Легко и позитивно)
2. Прощай, моя наложница
Ну, куда ж без контрастов. Эпичная история о пекинских оперных певцах. О любви, ненависти, ревности, предательстве и традиционном искусстве, которое старается выжить, несмотря на войну с Японией, Культурную революцию и много чего ещё. Красиво и сложно. Ценителям истории и культуры Китая видеть нужно однозначно, тем же, кто к Азии морально не адаптирован, нужно набраться окаянства на это почти трехчасовое повествование. Лесли играет удивительный характер, на который, думаю, не всякий актер бы согласился. Но он в этой роли очень оргничен (как, впрочем, Гун Ли в роли бывшей куртизанки).