Фильм, который я давно хотела посмотреть. 1989 год, то есть за год до выхода "Диких дней", за которыми последовали шедевры маэстро Кар-вая. Энди Лау, Мэгги Чун, Джеки Чун на ключевых ролях, что уже тоже нам намекает на то, что кино должно быть хорошим. Тема триад, мною нежно любимая, что ещё сильнее подогревает мой интерес к фильму.
читать дальшеЯ ожидала большего. Фильм не до мурашек, в отличие от всего того, что было дальше. Атмосфера есть, но не дотягивает до того облезлого гипнотизирующего Гонконга, который так красиво Кар-вай снимал немногим позже. Лау и Мэгги Чун сыграли отлично, но это не "Дикие дни" и не "Любовное настроение". Жестко, жестоко, глупо. Невольно вспоминала своих персов из пекинской триады, пытаясь понять, что бы могло заставить их поступать так, как поступал герой Лау, не поняла. Понимаю, финал полон драматизма в стиле Кар-вая, а не Энга Ли, но почему бы не послать снайпера вместо двух смертников? Зачем слать идиота на задание, от которого зависит вся триада? Зачем покрывать идиота, когда уже послал его прямым текстом, и мне даже показалось, что в приглушенном китайском я слышала "цхао"? Если брать во внимание, что героизмом на ровном месте предпочитают страдать те, кто не способен больше ни на что, зачем этот героизм был нужен герою Лау? Или своим дебютом маэстро кагбэ намекаэ, что планирует "Счастливы вместе", просто Энди Лау и Джеки Чун в танго смотреться не будут? В общем и целом, я не думаю, что Эндрю Лау и Алан Мак, снявшие "Рокировки", смогли бы лучше снять арт-хаус про церебральный секс, портящий отношения на ровном месте, чем Кар-вай снял эту вещь. Но хорошо, что его последовавшие работы были другими.
Ты судишь предвзято - тут нет Люна)))))))))Но мне не так сильно понравилось любовное настроение, более одухотворенно смотрела его уже позже этого фильма. Но на вкус и цвет, как говорится...Шаолинь надо смотреть в первую очередь, во)))
Так вам и молодой Садхир-джи по вкусу пришелся?))))