воскресенье, 07 августа 2011
Забрали с дачи нашу Адель. Она, как любой нормальный ребенок, часть лета провела с бабушкой и дедушкой на природе. Передавали её с кормом, большим пакетом личных вещей и подробной инструкцией, что из команд знает только "изыди", в воду лезет, но плавать не умеет и т.п. Мысленно желали родителям буддистского терпения и надеялись, что у неё не обострится никакая хронь, чтобы им не пришлось кормить её таблетками. Собаке сказали, что она себя плохо вела, потому её отвезут в лес, где она будет есть ёжиков.
читать дальшеВчера приезжаем - нас, как положено с энтузиазмом, встречает вылезшая из-под забора Адель. Но на этом все её типичные проявления закончились. Родители наперебой рассказывали, что мы на неё наговариваем, и мусор она не растаскивает, целыми днями спокойно спит, на кровати не лезет, грядки почти не топчет, с собаками общается нормально, все соседи в неё влюблены, на машины не лает, только почему-то лезет к ёжикам. С ней могла бы ужиться даже старенькая бабушка, настолько Адель у нас беспроблемная. Весь день она была реально шелковая - лежала в беседке, к столу не лезла, думала о вечном. Папа авторитетно заявил, что наша так называемая собака ни разу всерьез не нарвалась, иначе уже бы прикопали. И вообще, в свободное от сна время она только ловит комаров, а ночью ни к кому не пристает и мирно спит (эта формулировка меня добила) в своей (!) комнате.
Я на всякий случай осмотрела её с ног до головы, по обломанным клыкам и прочим признакам убедилась, что чисто внешне сие существо - моя Адель. Загрузили в машину, поехали домой. Дача у моих родителей находится под Вереей - это 130 км от Москвы, то есть даже без пробок нужно очень долго ехать по перестраиваемой Минке, где местами ограничение по скорости 50 км/ч. Всю дорогу Адель спала! Сначала у меня на коленях, потом просто калачиком рядом. Она не пыталась запоминать дорогу, не лезла к Тиме, не пыталась бегать по сиденьям и вообще никак не проявляла своего обычного темперамента.
Приехали, пока Тима разгружал машину, мы караулили рядом. Адель села у меня в ногах, прикинулась овчаркой (даже уши поставила) и замерла. Дома покосилась на кровать, потом легла на полу. Только пока мы ездили в магазин все же растащила мусор, за что по папиной рекомендации словила по морде, после чего ночью к мусорке вообще не подходила. Утром спала дольше нас, на мое робкое "может, погуляем?" не отреагировала. На прогулке я смогла спокойно прикурить сигарету, не пытаясь удерживать поводок, пока с него рвется истинный Фенрир, она спокойно позволила незнакомой собаке себя обнюхать и никому при этом не прыгнула на руки. Сейчас спит.
Я не понимаю, где моя Адель и что за собаку мне отдали вместо неё. Я с эпилептоидной тщательностью осмотрела её с ног до головы в поисках клещей - их нет, внешне собака абсолютно здорова - десны и глаза без признаков анемии, почки не болят, живот нормальный. По-хорошему, надо показать её ветам, но я не знаю, что им говорить. "Здравствуйте, моя собака ведет себя, как нормальная, чем она больна?"
@темы:
недособака
Ее просто перевоспитали)