Я брала отпуск с одной глобальной целью - сидеть дома, спать, играть и больше ничего не делать. Особенно не хотелось что-то организовывать - после Интершарма и Биоптрон-семинаров хочется отдохнуть от ивент-маркетинга.
Знаете, в чем кайф ФРПГ? Вот берешь классный сюжет, такой, до дрожи, пишешь - ждешь реакции партнера в оффе, потом его поста, потом упиваешься этими ощущениями трясучки от персов, в наушниках музыка в тему, и вот такое погружение в другой мир. И вот в отпуске, чтоб не трогали, хочется именно такой игры.
И вот она - тигриная сага, выношенная месяцами, продуманная и накипевшая, что мысли о ней аж чешутся. Сразу взят хороший темп, напоминаю, отпуск (времени типа вагон), но муж дома на больничном готовит к моему ДР долму на ораву человек. Исключительно его инициатива.
А теперь как оно идет, например, сегодня.
читать дальше10:00 - "Алинк, у тебя комп ругается про какой-то список метаконтактов"
Во-первых, в 10 в выходной день я сплю. И в 11. И в 12. Нередко ещё и в 13. Во-вторых, мой комп - это настолько интимное место, к которому я даже родного мужа подпускаю очень со скрипом. В-третьих, почему я не выключила на ночь асю?
Поспать не дали, можно поиграть.
Потому что нет мамы и папы, а они взрослеют. Потому что скоро должно что-то случиться, иначе сифу не была бы такой, как сегодня. Не страшно. Неприятно, что что-то должно сильно поменяться. Как будто деревья вокруг жилого корпуса шелестели какую-то другую мелодию или затихли птицы.
- Свари рис, так, чтобы недовареный был. Килограмм.
- Килограмм риса - это дох... много. Две кастрюли. Уверен, что килограмм?
- Да.
Иду варить килограмм риса. Сливаю, ссыпаю все в одну кастрюлю, возвращаюсь к постам.
Шэн коротко постучала в дверь комнаты Луна, она уже знала, что Юэ находится у брата. Её ученики были не просто воинами клана, даже не просто детьми Рё Шэ. Не вовремя, и из-за этого больно, просыпались странные, почти материнские чувства, которые тигрица отчасти списывала на частые тренировки в зверином облике. Сейчас мечты о мире на берегах озера Фева были связаны с благополучием именно этих тигрят, они олицетворяли для Шэн молодое поколение клана. Пусть их рождение противоречило традициям клана, но раз так Рё велело сердце, явно не Шэн её за это судить.
- Сходи до магазина за лимонами и сигаретами
- Я вчера спрашивала, нужно ли тебе купить сигареты
- Я думал, мы поедем утром в магазин
- Что ещё купить?
- Больше ничего
Бегу до магазина, возвращаюсь, сажусь дальше.
Пусть сифу ещё ничего не сказала, Юэ уже придумала тысячу и один повод бояться того, о чем будет говорить наставница. И, как назло, не получалось остановить вереницу догадок и предположений, и каждая мысль, приправленная бурной фантазией подростка, была страшнее предыдущей.
Звонит свекровь. Рассказывает, как доехать до дачи, я звоню своему бате, пересказываю.
- Вождь позволил мне самой принять решение, оставлять вас здесь, или взять с собой, - Шэн ненадолго замолчала, пристально глядя на учеников. – Я решила, что вы едете со мной.
Тигрица замолчала, дожидаясь реакции Юэ и Луна. Им многое сейчас нужно понять. По-взрослому, просто осознать и принять. Закончилось детство, закончились те подростковые тренировки, то были прежде. Мир в клане закончился.
Включает Башлачева на всю квартиру. Делаю звук в наушниках громче, но стены меньше не трясутся.
- Нужно ещё лук купить. И, наверное, виноградные листья. И тарелку.
- Виноградные листья "наверное" или "надо купить"?
- Наверное. А лук нужен сейчас
- Я сейчас куплю лук, но в следующий раз за всеми "наверное" в магазин идешь ты.
- Хорошо
Иду на рынок за луком. Прихожу, пытаюсь играть дальше. Он включает с басами "Алису в Стране чудес". Мои наушники понемногу фонят.
Она очень внимательно смотрела на наставницу, каждое слово которой звучало приговором. Хотелось броситься ей на шею, закричав, чтобы не уезжала. Вспомнилось, как собиралась в дорогу мама. Будто нарочно злилась, чтобы захотелось на неё обидеться. И никогда не говорила, через сколько вернется.
- Я в магазин. Помой кастрюлю. И там риса очень много осталось.
Риса ушла где-то четверть, остальное убирается в лоток и в холодильник. Помыла посуду, возвращаюсь за компьютер.
Шэн не говорила ирбису, когда сможет вернуться. Сказала лишь о том, что надеется, что вернется. Если война затянется, боевой командир должен находиться на передовой, а не в буддистском монастыре, все это понимали. Единственным условием, при котором тигрица смогла бы вернуться в Линь Ян Шо, было прекращение войны с кобрами любой ценой. Она надеялась, что вернется.
- Придумай, куда деть рис, потому что в холодильнике нужно освободить место под долму.
И, конечно, вопрос дня:
- А что ты какая-то злая сегодня?
Держись, родная. Связь открыта всегда, ты же знаешь)
Долма хоть вкусная получилась?