читать дальшеНьяо ничего не понял из ответа девушки. Узнала, услышала? Это имя много лет никто не слышал, а те, кто знал, вряд ли помнили. Но кто мог сказать? Там, за чертой, он видел Улан, велевшую ему вернуться. Внезапное осознание заставило Ши вздрогнуть, будто от новой боли. Как она оказалась там? Значит ли это… Даже подумать было страшно, этого не может быть, не должно быть, невозможно… Она знала его имя, она знала именно Ван Джу, и никогда не была знакома с Ши Ньяо, который появился позже, решив, что способен быть свободным от привязанностей. Все так мечтают о свободе, но никто не может сказать, для чего нужна эта свобода…
Когда-то давно, очень давно, ещё во времена, когда его обучал Фэн Лун, на юге Поднебесной недалеко от Гуанчшоу он познакомился с юной предсказательницей. Она была прекрасна, как утренние облака, окрашенные лучами рассвета. Её звали Дождь, или, как говорили на её родине, Улан. Они дружили, часто виделись в свободное от дел время, но в тот момент, когда нежная дружба была готова стать чем-то большим, некий Ван Чжу решил, что ветер должен быть свободным. С тех пор они не виделись. Того Ван Чжу до сегодняшнего дня не было, вместо него в небеса воспарил белый журавль, свободный, способный управлять ветром, мастер стихии Воздуха, легкомысленный идиот, так и не понявший, ради чего ему понадобилась эта свобода. Он запретил себе думать об Улан и никогда не слышал о ней, знал только, что она собиралась вернуться на родину. Лишь изредка, когда с неба лил дождь, питая пересушенную солнцем и ветром землю, он вспоминал смутный образ – хрупкий стан, серые глаза, прекрасные черты лица. Но стоило дождю пройти, белый журавль вновь поднимался к чистому небу, навстречу яркому солнцу, не зная привязанностей, не помня себя. До тех пор, пока однажды глупая стрела меткого охотника чуть не прервала полет навсегда. И нужно было именно этот момент появиться той, что казалась забытой навеки. И почему, зачем Тайга так на неё похожа?
От пояса с заклинанием в ущелье стало теплее. Не так чувствовался холод от мокрой одежды и озноб от потери крови. Провидение хотело преподать этот урок, чтобы белый журавль не забывал оглядываться, а Ши Ньяо не забывал, кто он есть.
- Да, мне лучше, - запоздало ответил Ши. – Я не знаю, зачем ты мне помогаешь, но спасибо, Тайга. Мне кажется, ты сделала невозможное.