Сегодня вела тренинг в московском филиале. Перед ними выступать по ощущениям как гладиатором на арену выходить: им хочется зрелищ, и они всем своим видом показывают, что не против тебя убить. За годы работы у меня выработался к ним определенный иммунитет, я могу просто выйти за трибуну, рассказать то, что положено по сценарию, улыбаясь, ответить на вопросы и слинять, удирая от самых заинтересованных слушателей, которым проще спросить все у меня, чем прочитать инструкцию.
Но все равно к Москве я обычно готовлюсь, как английская невеста: чтобы было что-то им знакомое, что-то новое и интересное, что-то со ссылкой на холдинг и что-то от дресс-кода во внешности. Сегодня с дресс-кодом все было условно: сапоги на шпильке, маленькое черное платье и короткий оранжевый пиджак. И вот смотрю я утром на часы и вижу, что через десять минут пора идти в аудиторию подключать ноут. Как-то неловко поворачиваюсь и чувствую, что происходит что-то непоправимое: молния на платье сзади тупо расходится. Я бегом в туалет, пытаюсь расстегнуть и застегнуть заново - ни фига, она сломалась безнадежно. Зову ассистентку, она пытается что-то наколдовать с этой молнией - ни фига. А молния не просто на всю спину. Хрен с ней, со спиной, на ней пиджак. Короткий. Молния спускается ниже аккурат до середины попы и на ладонь ниже края пиджака. Семь минут до подключения ноута, тридцать семь до начала тренинга, а там 170 человек, которые и без моих красных стрингов найдут повод докопаться.
Бегу на свое место, смотрю, что от дежурного гардероба у меня осталось в офисе. Есть длинный черный пиджак, но цветотерапию нельзя презентовать в черном. С другой стороны, лучше в черном пиджаке, чем в красных стрингах. Но в итоге вспоминаю, что у меня есть голубой пиджак, прикрывающий попу. Надеваю на голую спину, делаю морду кирпичом и иду вести тренинг. Морда кирпичом получилась так убедительно, что в момент особо громкого базара, в ходе которого слушатели спорили, говорить мне помедленнее или нет, я выдала: "кого не устраивает, как я веду тренинг - встали, вышли". Никто не вышел и даже притихли. Надо в следующий раз снова к ним с голой задницей выйти, это оказалось эффективно).