14 рабочих дней до отпуска. До человеческого двухнедельного отпуска.
Но так как это все равно много, лучше расскажу о позитиве. В очередной раз перечитывая По, наткнулась на феерический троллинг, на который не обращала внимания прежде. Кто хочет мастер-класс - почитайте "Не закладывай чёрту своей головы (рассказ с моралью)". После него вступление к другому сборнику, где умными литературоведами подробно расписывается, какой По борец с идеями американской демократии, читается с нервным хохотом. Вот кусочек рассказа:
читать дальше"В каждой книге должна быть мораль; и, что гораздо важнее, критики давно уже обнаружили, что в каждой книге она есть. Не так давно Филипп Меланхтон написал комментарий к "Войне мышей и лягушек", где доказал, что целью поэта было возбудить отвращение к мятежу. Пьер Ла Сен пошел дальше, заявив, что поэт имел намерение внушить молодым людям, что в еде и питье следует соблюдать умеренность. Точно таким же образом Якобус Гюго утверждает, что в лице Эвнея Гомер изобразил Жана Кальвина, в Антиное - Мартина Лютера, в лотофагах - вообще протестантов, а в гарпиях - голландцев. Новейшие наши схоласты столь же проницательны. Эти молодцы находят скрытый смысл в "Допотопных", нравоучение в "Поухатане", новую философию в "Робине-Бобине" и трансцендентализм в "Мальчике-с-пальчике". Словом, они доказали, что если уж кто-нибудь берется за перо, то обязательно с самыми глубокими мыслями. Так что авторам теперь не о чем беспокоиться. Романист, к примеру, может совершенно не думать о морали.
Она в книге есть - где именно, неизвестно, но есть, - а в остальном пусть критики и мораль позаботятся о себе сами. А когда пробьет час, все, что хотел сказать этот господин (я имею в виду, конечно, романиста), и все, чего он не хотел сказать, все предстанет на суд в "Дайеле" или в "Даун-Истере", равно как и то, что он должен был хотеть, и то, что он явно собирался хотеть, - словом, в конце концов, все будет в порядке."