И, как ни странно, снова Карвай. На этом фильме хочется остановиться подробно, потому что он, в принципе, европейский. Здесь нет Люна, Лесли, Мэгги, обоих Лау и даже Канеширо. Здесь нет гонконгских крыс, только Америка. И все равно это Карвай, но более сладкий и даже приторный, чем в его китайских работах. В чем-то это - Чункингский экспресс, переснятый про Америку. Та же манера показывать женщин без порнографии, но в невероятном эротизме мелочей - движений, взглядов, манеры держаться. Те же истории разных отношений, каждые из которых по-своему сложны. Но мягче, смазливо, как мордашка Норы Джонс, приторно, как черничный пирог. Кафе, в котором начинается история, называется "Ключ" (по-русски, кстати). Я бы сказала, что этот фильм - ключ для лаовая к китайскому кино. После него любитель Голливуда будет готов к Любовному настроению, Диким дням, а за ними и к остальному Карваю.